Обращения граждан

Основы работы с обращениями граждан

Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в ст.33 Конституции Российской Федерации. Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан

Настоящая Инструкция определяет порядок осуществления в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Совет Федерации) личного приема граждан, а также порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) и запросов информации о деятельности Совета Федерации граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в Совет Федерации в письменной форме или в форме электронного документа.

Контакты и график приема граждан

Обращаем Ваше внимание, что в связи с необходимостью соблюдения мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан в помещениях Приемной Совета Федерации с 23 марта 2020 года временно приостановлен.
Увеличены сроки регистрации и рассмотрения письменных обращений и обращений в форме электронного документа, направленные через раздел "Виртуальная приемная".


Почтовый адрес для обращений:
ул. Б.Дмитровка, д. 26, г. Москва, 103426

Справки по телефону: +7 (495) 629-70-09
Факс: +7 (495) 629-67-43

Виртуальная приемная

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденной распоряжением Председателя Совета Федерации от 23 июня 2011 года № 189рп-СФ.