Проект реализует Администрация Томской области.
Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти
Томской области Владимир Кравченко
Кравченко
Владимир Казимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Томской области
в рамках проекта «Диалоги с Героем» встретился со студентами и преподавателями
вузов, техникумов и колледжей региона.
В Томском государственном педагогическом колледже он рассказал о деятельности Совета Федерации, также поделился своей историей участия в боевых действиях в Афганистане.
По словам сенатора, в первую очередь, ребят интересовала специальная военная операция. «Сколько она продлится?», «Какие эмоции испытывали жители Донбасса, Луганска, когда проводился референдум?» Вот такие «детские недетские» вопросы мы обсудили», — отметил он.
Парламентарий добавил, что нынешняя молодежь — не первое поколение, которое задает такие сложные, жизненные вопросы, сталкиваясь с вызовами времени.
«В Афганистане, за время службы у меня произошла переоценка ценностей: что такое дом, что такое семья, каково их значение и, конечно, что такое дружба. Нужно дорожить жизнью и наполнять ее содержанием», — напутствовал Владимир Кравченко участников проекта.
Сенатор рассказал,
что в регионе под руководством губернатора Владимира
Мазура
Мазур
Владимир ВладимировичГубернатор Томской области
создается новая система патриотического воспитания.
«Предлагаем принять специальную госпрограмму в регионе, а также создать Межведомственный центр патриотического воспитания Томской области. Уже есть инициативы по реализации конкретных проектов: в частности, подготовить учебник по «Томсковедению», открыть Центр специальной подготовки для мобилизованных и Центр патриотического воспитания Российского союза боевых искусств. И это лишь некоторые из инициатив», — подчеркнул Владимир Кравченко.
Участники встречи с сенатором рассказали о своих впечатлениях. «Владимир Казимирович очень интересная и разносторонняя личность. Такие люди мотивируют», — поделился эмоциями один из студентов.