Все новости

В. Кравченко: Поддержка особых экономических зон требует законодательного обеспечения

Сенатор провел «круглый стол», посвященный поддержке особых экономических зон в Российской Федерации в условиях санкционного давления.


Член Комитета СФ по экономической политике Владимир Кравченко Кравченко
Владимир Казимирович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Томской области
Кравченко Владимир Казимирович
провел «круглый стол» на тему «Государственная поддержка особых экономических зон в Российской Федерации в условиях санкционного давления».

Смотрите также

В мероприятии, которое прошло с применением видеосвязи, приняли участие заместитель председателя Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Александр Савин, заместитель председателя Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Анатолий Широков, член Комитета СФ по обороне и безопасности Маргарита Павлова, член Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Александр Гусаковский, а также заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике Станислав Наумов.

Владимир Кравченко напомнил, что в России действуют сорок три особые экономические зоны, семь из которых относятся к особым экономическим зонам технико-внедренческого типа.

«В данный момент для представителей малого и среднего бизнеса действует пониженный тариф страховых взносов для части зарплат, превышающей МРОТ, равный пятнадцати процентам. По поручению Президента России рассматривается возможность снижения совокупной ставки страховых взносов для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) до пятнадцати процентов. Несмотря на это актуальность снижения налоговой нагрузки остается, особенно для МСП экспортеров, работающих в парадигме поиска новых путей развития», — подчеркнул сенатор.

Он обратил внимание на то, что в связи с санкционным давлением недружественных стран МСП экспортеры столкнулись с большим количеством трудностей, среди которых — логистические, связанные с закрытием границ и нарушением сроков поставок, остановка поставок импортного оборудования и комплектующих, финансовые ограничения и задержка с поступлением валютной выручки.

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
Владимир Кравченко
Елена Перминова
Александр Гусаковский
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике
«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

1 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

2 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

3 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

4 из 16

Владимир Кравченко

5 из 16

Елена Перминова

6 из 16

Александр Гусаковский

7 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

8 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

9 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

10 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

11 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

12 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

13 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

14 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

15 из 16

«Круглый стол» Комитета СФ по экономической политике

16 из 16

В ходе «круглого стола» выступил заместитель Министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков, который сообщил о законодательной инициативе по объединению особых экономических зон по их типам, а также о ходе подготовки соответствующих подзаконных актов.

Участники «круглого стола» — представители федеральных и региональных органов исполнительной власти и особых экономических зон сформулировали основные подходы законодательного обеспечения мер поддержки особых экономических зон.

Выработаны рекомендации, которые после их корректировки будут направлены для учета в дальнейшей работе.