Сенатор принял участие в работе второго Всероссийского педагогического форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации общества. Молодой педагог — учитель будущего».
Член Комитета Совета Федерации по науке,
образованию и культуре от законодательного (представительного) органа власти
Забайкальского края Сергей Михайлов
Михайлов
Сергей Петровичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Забайкальского края
принял
участие в работе второго Всероссийского педагогического форума «Педагогическое образование
в условиях системной трансформации общества. Молодой педагог — учитель будущего».
Сергей
Михайлов от имени Комитета поздравил организаторов, участников
и гостей с открытием форума, а также передал слова приветствия председателя
Комитета Лилии Гумеровой.
Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
Во многих общеобразовательных организациях постоянно реализуются различные социальные программы, решается вопрос подготовки кадров и возможности закрепления молодых учителей в отрасли
Сенатор отметил высокую роль профессии учителя в системе образования в России, в частности, в регионах РФ. «Несмотря на трудности, сегодня все регионы нашей страны стараются обеспечить свои школы современными технологиями и методиками преподавания. Во многих общеобразовательных организациях постоянно реализуются различные социальные программы, решается вопрос подготовки кадров и возможности закрепления молодых учителей в отрасли», — сказал парламентарий.
Сергей Михайлов подчеркнул, что вопросы подготовки и профессионального роста молодых кадров остаются актуальными и находятся на контроле законодателей.
«Всероссийский форум является отличной рабочей площадкой для выработки практических рекомендаций и востребованных предложений по совершенствованию системы педагогического образования молодых педагогов», — добавил сенатор.
Второй Всероссийский педагогический форум, который проходит в Москве октября, затрагивает вопросы профессионального роста, развития творческого потенциала молодых педагогов и способы решения актуальных задач подготовки будущих учителей в условиях системной трансформации современного общества. Планируется рассмотреть вариантные траектории вхождения в педагогическую профессию, развитие механизмов непрерывной педагогической подготовки молодых педагогов, профильную педагогическую подготовку педагогов в школах, развитие института педагогического наставничества, социальную и профессиональную адаптацию молодого педагога в сельской школе.