«Круглый стол» на эту тему провели И. Рукавишникова и С. Михайлов.

Сенатор принял участие в международной научно-практической конференции по развитию животноводства, прошедшей в Забайкальском крае.

Сенатор посетил учебные заведения и объекты городской инфраструктуры в Карымском и Борзинском районах.

Ремонт проводится в рамках программы по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, отметил сенатор.

Порядка 200 человек пришли почтить память погибших воинов-героев на Урок мужества «Забайкальская 321-я стрелковая. Боевой путь».

Сенатор принял участие в открытии парка Победы в Нерчинском районе Забайкальского края.

Сенатор взял под контроль доставку гуманитарной помощи жителям поселка Заречный, пострадавшего в результате обильных осадков.

Сенатор принял участие в совещании на эту тему, прошедшем в Чите.

В ходе мероприятия обсуждалась реализация в регионе программы кешбэка за детский отдых.

Сенаторы рассмотрели 81 вопрос.

Заседание Комитета Совета Федерации провел Д. Василенко.

Сенаторы провели рабочую встречу с руководством Министерства спорта РФ.

Сенатор принял участие в совещании, прошедшем в зоопитомнике «Амодово» — филиале Читинского зоопарка.

Сенатор принял участие в пленарном заседании краевой Общественной палаты по вопросу развития массового спорта и физической культуры.

В ходе 499-го заседания Совета Федерации сенаторы высказались по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам.

Сенатор рассказал о реализации в крае ряда госпрограмм и развитии поддержки моногородов.

Село одним из первых в Забайкалье приняло участие в программе комплексного развития сельских территорий, отметил сенатор.

Сенатор отметил успехи в организации горячего питания в сельских школах района.

Сенатор принял участие в совещании по вопросу организации горячего питания учащихся, прошедшем в Забайкальском крае.

Сенатор принял участие в работе второго Всероссийского педагогического форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации общества. Молодой педагог — учитель будущего».