Сенатор выступил на заседании Координационного совета проекта «Русское гостеприимство», прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ.
Член Комитета Совета
Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета
по туризму при Комитете СФ Игорь Фомин
Фомин
Игорь Вадимовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Ленинградской области
считает, что туристическая
отрасль нуждается в единой национальной маркетинговой стратегии. Сенатор заявил
об этом на заседании Координационного совета проекта «Русское гостеприимство»,
прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ.
«Безусловно, важнейшим базовым документом должна стать новая национальная маркетинговая стратегия, в которой должны быть прописаны перспективные целевые рынки, возможные инструменты и механизмы продвижения российского национального турпродукта, определены организационная структура и координационный механизм взаимодействия федерального центра и регионов», — отметил Игорь Фомин.
По его словам, при этом важно сохранить гибкость маркетинговой стратегии. «Министерство культуры РФ и Федеральное агентство по туризму должны, действуя в границах национальной маркетинговой стратегии, быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры», — полагает сенатор.
Участники Координационного совета также обсудили вопросы, связанные с созданием комфортной туристской среды для представителей всех культур и религий, с учетом подготовки российских регионов к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 г.
В заседании приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев, заместитель руководителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, директор выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.