Все новости

Необходимо принятие федеральной целевой программы по поддержке детей в Арктической зоне России — А. Акимов

Сенатор выступил на пленарном заседании Первого Ленского международного образовательного форума «Открытая школа» в Якутске.


Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Александр Акимов Акимов
Александр Константинович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Акимов Александр Константинович
принял участие в Ленском международном образовательном форуме «Открытая школа», в Якутске под эгидой ЮНЕСКО.

Сенатор выступил на пленарном заседании на тему «Открытая школа: человек – институт образования». Законодатель подчеркнул, что Якутия всегда отличалась образовательными инициативами и находила в этом поддержку со стороны ЮНЕСКО.

«Мы в свое время добились того, что уникальный социальный проект Международные спортивные игры «Дети Азии» проводились тоже под эгидой ЮНЕСКО, ООН, МОК, Олимпийского совета Азии».

Законодатель выступил за дальнейшее совершенствование системы образования, науки, здравоохранения. «В Совете Федерации мы обсуждаем эти вопросы. Нужно быть очень последовательными, острожными в вопросах реформирования этих сфер. Важно сохранять исторические ценности».

Сенатор затронул проблему поддержки северных территорий страны, в частности, детей. Парламентарий высказался за разработку федеральной целевой программы «Дети Арктики». «Совет по Арктике и Антарктиде и Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера готовит соответствующие предложения».


В пленарном заседании форума приняла участие заместитель министра образования и науки РФ Людмила Огородова и руководитель отдела политики и систем образования ЮНЕСКО Дэвид Атчоарена.

Первый Ленский образовательный форум под эгидой ЮНЕСКО, по признанию российских и зарубежных гостей, участников стал уникальной площадкой для дальнейшего продвижения идей «Открытой школы», обсуждения механизмов формирования Открытого образования как гибкой и доступной системы.