Все новости

В педагогической работе важно учитывать положительный опыт разных регионов страны — Л. Гумерова

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре,представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан Лилия Гумерова приняла участие в работе «круглого стола» по обмену опытом между педагогами Московской области и Башкортостана.


Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан Лилия Гумерова приняла участие в работе «круглого стола» по обмену опытом между педагогами Московской области и Башкортостана.

В мероприятии также участвовала представитель в верхней палате парламента от законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области Лидия Антонова.

Участники заседания, состоявшегося в здании Московского государственного областного университета, ознакомились с работой Центра русского языка, Центра духовно-нравственного воспитания и успешно реализуемой методикой работы с одаренными детьми.

Как подчеркнула Лилия Гумерова, сегодня важно обеспечить подготовку специалистов, ориентированных на нравственные ценности, обладающих необходимыми компетенциями, готовых к постоянному профессиональному росту. «В этой работе важно учитывать положительный опыт разных регионов страны», — сказала сенатор.

В ходе посещения Московской области педагоги из Уфы, Стерлитамака, Салавата, Кумертау, Учалов и Октябрьского ознакомились с лучшими практиками региона в области образования и воспитания. Они побывали в школе города Подольска, в которой успешно реализуются инновационные подходы к процессу образования: в кабинетах установлены мультимедийные комплексы и интерактивные доски, столы-лаборатории с оборудованием для проведения лабораторных работ.

Педагоги из Башкортостана также посетили «Семейный городок», где проживают около двадцати семей, воспитывающих приемных детей, и школу-интернат для детей с ограниченными возможностями.