Сенатор ответил на вопросы регионального «ЛенТВ24» о факторах «переосмысления» иностранными брендами российского рынка.
Сенатор от Ленинградской области, первый
заместитель председателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации
парламентской деятельности Сергей
Перминов
Перминов
Сергей Николаевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Ленинградской области
ответил на вопросы регионального «ЛенТВ24» о факторах
«переосмысления» иностранными брендами российского рынка.
«Несмотря на цифры, которые они декларировали в начале 2022 года о «незначительности» нашего рынка, все оказалось абсолютно не так, — подчеркнул
Сергей Перминов. — И чего бы это ни касалось — рынка одежды, бытовых товаров,
автомобилей, — российский рынок чрезвычайно интересен. Тем, что, если говорить
об автомобилях, то мы покупали огромную номенклатуру и очень большое количество
автомобилей в высоких комплектациях. В том, что касается бытовой техники, —
аналогично. И одежда — у нас с вами очень выраженные четыре климатических
сезона, и это предполагает покупку разнообразной одежды и в большом
ассортименте».
«Понимаете, экономика — это как «карточный домик». Это ведь сокращение объемов
производств на фоне растущих индексов цен на энергоносители и оплату труда. Все
это в совокупности дает такой «эффект домино», когда компании начинают «сыпаться».
Вот буквально недавно были подведены итоги деятельности, например, германской
автомобильной «большой тройки», — десятки процентов сокращения объемов продаж», — добавил парламентарий.
Видеозапись комментария сенатора РФ в эфире итоговой программы «Акценты»
телеканала «ЛенТВ24» доступна на странице Сергея Перминова «ВКонтакте» по ссылке: https://vkvideo.ru/video717863660_456239364
.