Все новости

А. Артамонов принял участие в конференции по строительству качественных и безопасных дорог

Важно, чтобы на решение задач дорожно-строительной отрасли было выделено достаточное количество средств, отметил сенатор.


 Председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов Артамонов
Анатолий Дмитриевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Калужской области
Артамонов Анатолий Дмитриевич
на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих».

Смотрите также

Цель конференции — выработка предложений дорожного сообщества по увеличению межремонтных сроков службы автомобильных дорог, в том числе с применением цементобетона и минеральных вяжущих. В ее работе приняли участие и. о. ректора МАДИ Дмитрий Ефименко, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, руководители транспортного комплекса России, отечественных научных и профильных образовательных организаций высшего образования, представители регионов, производители строительных материалов и оборудования.

В своем выступлении Анатолий Артамонов отметил важность освоения дорожниками технологии строительства цементобетонных дорог. «Практика показала – мы совершенно неоправданно в свое время отказались от этой технологии. Но тогда причина была простая: не было качественных для этой работы цементов, не были проработаны технологии. Теперь всё есть – сырье, технологии, достаточно техники. Цементные заводы производят любой материал, который нужен дорожникам. Важно, чтобы на решение задач дорожно-строительной отрасли было выделено достаточное количество средств, и чтобы дороги в итоге служили как можно дольше и это будет способствовать экономии бюджетных средств в будущем».

По словам сенатора, на сегодняшний день строительство цементобетонных дорог обходится дешевле строительства асфальтобетонных: «Если раньше цементобетонные дороги в строительстве были на 7 процентов дороже асфальтобетонных, то теперь они дешевле на 20 процентов и служат в два-три раза дольше».

Анатолий Артамонов на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетон
Анатолий Артамонов
Анатолий Артамонов на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетон
Анатолий Артамонов на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетон

Анатолий Артамонов на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетон

1 из 4

Анатолий Артамонов

2 из 4

Анатолий Артамонов на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетон

3 из 4

Анатолий Артамонов на площадке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) принял участие в II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетон

4 из 4

Также парламентарий отметил, что на цементобетонных дорогах весной и в жаркий летний период нет ограничений по грузоподъемности для перевозчиков: «О какой экономике в народно-хозяйственном комплексе может идти речь, если мы автомобили грузоподъемностью в 40 тонн заставляем везти лишь 10 тонн? Какая экономика выдержит наши требования? Строительство цементобетонных дорог решает и эту проблему».