Стерлитамак – пример успешного взаимодействия региональных и федеральных органов власти в процессе ремонта и реконструкции средних учебных заведений, считает сенатор.
Председатель Комитета СФ по науке,
образованию и культуре, представитель от исполнительного органа государственной
власти Республики Башкортостан Лилия
Гумерова
Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
в ходе работы в регионе посетила город Стерлитамак. Сенатор ознакомилась
с проектом реконструкции гимназии № 1, осмотрела полилингвальную школу № 23 и пообщалась с воспитанниками Дворца пионеров и школьников им. А.П. Гайдара.
Планируется, что в новом здании гимназии № 1 будут обучаться более 600 ребят с первого по пятый классы. Также здесь организуют группы продленного дня и детский сад для 180 детей. Запланировано возведение двух учебных корпусов, физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха, столовой, библиотечно-информационного центра, актового зала.
В полилингвальной школе № 23, образовательный процесс в которой осуществляется на пяти языках, сенатор осмотрела школьный музей, пообщалась с детьми и педагогами.
Во Дворце пионеров и школьников им. А.П. Гайдара парламентарий оценила работу летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, различных секций и кружков.
В беседах с руководством и представителями педагогических коллективов школьных образовательных учреждений Лилия Гумерова обсуждала вопросы, касающиеся дополнительного образования, ремонта и реконструкции школ.
По мнению представителя региона в верхней палате парламента, город Стерлитамак – пример успешного взаимодействия региональных и федеральных органов власти в этом процессе. Так, по словам Лилии Гумеровой, 500 млн руб. из федерального бюджета будет направлено на реконструкцию одной из самых крупных в городе гимназий, а богатый и разнообразный опыт организации дополнительного образования – результат «точечной» кадровой работы, грамотного подбора педагогов и тренеров, способных заинтересовать детей.
«Необходимо сделать все возможное, чтобы дополнительное образование стало доступным, интересным, полезным, и большая часть расходов не ложилась на плечи родителей», — подчеркнула сенатор.