Главные темы

И. Зубарев предложил совместно продвигать региональные туристические бренды

Сенатор подвел итоги дискуссии о значении туристических брендов на Петербургском международном экономическом форуме.


На XXVIII Петербургском международном экономическом форуме в рамках деловой программы состоялась специальная секция, посвященная туристическому бренду как инструменту развития инвестиций в регионах. Комментируя итоги работы секции, заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Игорь Зубарев Зубарев
Игорь Дмитриевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Карелия
Зубарев Игорь Дмитриевич
подчеркнул: эксперты единодушно признали отрасль важным драйвером развития, который не только способствует модернизации инфраструктуры и созданию новых рабочих мест, но и существенно увеличивает налоговые поступления, повышая инвестиционную привлекательность российских регионов.

Смотрите также

«Важный акцент был сделан на необходимости межрегионального сотрудничества для достижения стратегической цели – увеличения доли туриндустрии в ВВП до 5%, как того требует поручение Президента», – отметил сенатор.

Игорь Зубарев принял участие в мероприятиях деловой программы XXVIII Петербургского экономического форума
Игорь Зубарев принял участие в мероприятиях деловой программы XXVIII Петербургского экономического форума

Ярким примером успешного взаимодействия, по словам Игоря Зубарева, стал проект «Серебряное ожерелье России», который объединил регионы Северо-Запада в единый туристический маршрут. «Когда регионы совместно продвигают свои туристические бренды, это помогает решать проблемы дотационных территорий, привлекать больше российских и иностранных туристов, ускорять социально-экономическое развитие, – пояснил сенатор. Например, 35% гостей Санкт-Петербурга теперь заранее планируют посещение соседних регионов по разработанным маршрутам.

Отдельно сенатор остановился на успехах Республики Карелия, которая демонстрирует впечатляющие результаты в реализации туристической стратегии. «В 2024 году регион принял более миллиона туристов, что принесло в бюджет 474 млн рублей налоговых поступлений», – сказал Игорь Зубарев. Инвестиционная привлекательность республики подтверждается 100 проектами на общую сумму около 32 млрд рублей, что вывело Карелию в тройку лидеров Северо-Западного федерального округа по объёмам вложений в гостиничную инфраструктуру.

Успешный опыт Карелии и проект «Серебряное ожерелье» наглядно демонстрируют, какой значительный потенциал для развития страны заложен в грамотно выстроенной туристической отрасли, – заключил сенатор.