Энциклопедический справочник

Приемная Совета Федерации

Обеспечивает условия для реализации конституционного права граждан на обращение в СФ. В 1994–1996 П. являлась сектором Общего отдела Аппарата СФ, в 1996–2005 – отделом Управления делопроизводства Аппарата СФ. В 2005 включена в организационную структуру Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата СФ как его функциональное подразделение (отдел). В 2012 переведена в организационную структуру Управления организационного обеспечения Аппарата СФ как его функциональное подразделение – отдел по работе с обращениями граждан (Приемная Совета Федерации). Основные задачи и функции П.: своевременное рассмотрение обращений и запросов граждан на предмет подведомственности поставленных в них вопросов; направление обращений по вопросам, не относящимся к ведению СФ, на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления; передача обращений по вопросам ведения СФ в комитеты палаты, секретариаты Председателя СФ и его заместителей, др. структурные подразделения Аппарата СФ; организация личного приема граждан членами комитетов СФ согласно графику, утверждаемому Председателем СФ; информирование руководства СФ и членов СФ о количестве и характере поступивших обращений; ведение делопроизводства и архива по обращениям граждан.