Обращения граждан

Основы работы с обращениями граждан

Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в ст.33 Конституции Российской Федерации. Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Работа с обращениями граждан осуществляется в Совете Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными федеральными законами, Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решениями и поручениями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Инструкцией по работе с обращениями граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 

Организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями осуществляет отдел по работе с обращениями граждан (Приемная Совета Федерации) Управления организационного обеспечения Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.