Регистрация региональных брендов дает право субъекту монополизировать
производство того или иного уникального товара только на своей территории.
Почти 20 регионов подали заявления в Роспатент в этом году. Пять товаров
получили свидетельство о регистрации.
Сенаторы разработали новый законопроект, которым устанавливают новый объект
интеллектуальных прав – географическое указание. Оформить его гораздо проще,
чем региональный бренд. Хотя он дает и меньше преимуществ, но тоже обеспечивает
защиту от плагиата.
Какие еще меры законодательного характера необходимо предпринять для поддержки
региональных брендов? Как, по вашему мнению, новый закон может
помочь инвестиционной привлекательностью регионов?
Комментарии
2
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
войти или зарегистрироваться