Первый
заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике
Сергей Калашников
Калашников
Сергей Вячеславовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Брянской области
подготовил проект закона «О внесении
изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
Документ предлагает разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции только тем предприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки, являющиеся их интеллектуальной собственностью, частью нематериальных активов. Это необходимо с целью уравнивания конкурентоспособности различных организаций и повышения гарантии качества соответствующей продукции.
Совет Федерации приглашает к дискуссии всех, кто хочет участвовать в обсуждении законопроекта.
Комментарии
13
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
войти или зарегистрироваться