Современные медиа – уже давно не только телевидение и газеты, но и все действующие в интернете площадки, аккумулирующие и распространяющие информацию, включая социальные сети. Все эти ресурсы не просто являются носителями информации, их можно назвать индикаторами, отражающие общественные изменения, каналами прямой и обратной связи между гражданами и государством. И если раньше «живое» общение с чиновником высокого уровня в интернете было редкостью, то сегодня для губернатора или парламентария плохим тоном считается отсутствие блога или страницы в соцсетях. Подобная «социальная жизнь» власти позволяет стирать ненужные барьеры, видеть результаты своей работы и главное – эффективно решать существующие социальные проблемы.
Важно, что информационное сопровождение предусмотрено практически в каждом из национальных проектов, а их эффективная реализация напрямую зависит от того, насколько действенно будет работать механизм обратной связи. Эти и другие вопросы будут обсуждаться на специальной стратегической сессии третьего Форума социальных инноваций регионов «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики», проводимой при поддержке ТАСС, Общественной палаты Российской Федерации и Агентства социальной информации 19 июня в Москве.
Надеюсь, что в дискуссию включатся и представители региональных СМИ.
Комментарии
6
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
войти или зарегистрироваться