Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе».
366-е заседание Совета Федерации Тарло
1 из 31
366-е заседание Совета Федерации Косачев
3 из 31
366-е заседание Совета Федерации Горбунов
4 из 31
366-е заседание Совета Федерации Тимченко
5 из 31
366-е заседание Совета Федерации Журавлев
6 из 31
366-е заседание Совета Федерации Чернышев
7 из 31
366-е заседание Совета Федерации Батин
8 из 31
366-е заседание Совета Федерации Ульбашев
9 из 31
366-е заседание Совета Федерации Клишас
10 из 31
366-е заседание Совета Федерации
11 из 31
366-е заседание Совета Федерации
12 из 31
366-е заседание Совета Федерации Косачев
13 из 31
366-е заседание Совета Федерации Пичугов
14 из 31
366-е заседание Совета Федерации
15 из 31
366-е заседание Совета Федерации Азаров
16 из 31
366-е заседание Совета Федерации
17 из 31
366-е заседание Совета Федерации Умаханов
18 из 31
366-е заседание Совета Федерации Бушмин
19 из 31
366-е заседание Совета Федерации
20 из 31
366-е заседание Совета Федерации Карелова
21 из 31
366-е заседание Совета Федерации Рыжков
22 из 31
366-е заседание Совета Федерации Ковитиди
23 из 31
366-е заседание Совета Федерации Умаханов
24 из 31
366-е заседание Совета Федерации Джабаров
25 из 31
366-е заседание Совета Федерации Горячева
26 из 31
366-е заседание Совета Федерации Тимофеева
27 из 31
366-е заседание Совета Федерации Широков
28 из 31
366-е заседание Совета Федерации Афанасьева
29 из 31
366-е заседание Совета Федерации
30 из 31
Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе».
Представил документ член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Варфоломеев.
Федеральный закон уточняет порядок распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и с применением декодирующих технических устройств.
В соответствии с принятым законом допускается распространение рекламы по указанным телеканалам в случае распространения ими не менее чем семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации.
Александр Варфоломеев пояснил, что к национальной относится продукция, которая произведена гражданами Российской Федерации, или организациями, зарегистрированными на территории нашей страны, или по заказу отечественного средства массовой информации. «При этом российские инвестиции на производство такой продукции должны составлять не менее чем пятьдесят процентов».
Кроме того, закон наделяет федеральный антимонопольный орган полномочиями по подтверждению соответствия национальной продукции средства массовой информации установленным требованиям, заключил парламентарий.