Приоритетной целью современной России является глобальная модернизация экономики, призванная обеспечить инновационное развитие государства. Ее непременной составляющей является создание рынка высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, рост темпов производства и прибыльности. На мировом рынке ежегодно появляется более 3 тыс. новых брендов, при этом только один из восьми становится успешным.
России остро не хватает устойчивых национальных брендов, которые определяли бы ее современный, не сырьевой имидж. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга. Особую актуальность защита интеллектуальной собственности, поддержка национальных брендов приобретают накануне предстоящего вступления России в ВТО.
В обсуждении проблем и приоритетов развития брендинга примут участие члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, представители министерств и ведомств РФ, руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств.
За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации журналистов обращаться по тел.: (495) 605–71–54, 605–68–28, e-mail: ivanova@expocentr.ru ; press@expocentr.ru .
Телефоны Пресс-службы Совета Федерации: 692–12–70, 692–18–77