В подмосковном Подольске состоялось выездное совещание Комитета СФ.
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности провёл выездное совещание, где на примере Московской
области обсуждалась практика нормативно-правового регулирования эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
112.
Мероприятие прошло в подмосковном
Подольске на площадке Центра вызова экстренных оперативных служб по номеру 112.
В совещании приняли участие члены Комитета СФ, заместитель главы МЧС России Павел
Барышев, представители правительства Московской области.
Открывая совещание,
председатель Комитета СФ Виктор Бондарев
Бондарев
Виктор Николаевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Кировской области
назвал Московскую область одним
из передовых регионов по построению системы-112 и оказанию экстренной помощи
гражданам.
Создание в России этой
системы, отметил сенатор, позволило модернизировать взаимодействующую с ней
сеть общего пользования, организовать современные центры обработки вызовов в субъектах РФ и новые рабочие места для операторов, оснастить экстренные
оперативные службы средствами автоматизации.
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
2 из 33
выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
4 из 33
Таймураз Мамсуров
5 из 33
Франц Клинцевич и Вячеслав Мархаев
7 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
10 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
13 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
14 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
15 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
16 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
17 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
18 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
19 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
20 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
21 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
22 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
23 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
24 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
25 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
26 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
27 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
28 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
29 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
30 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
31 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
32 из 33
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
33 из 33
«Вместе с тем требуются
доработка и актуализация нормативно-правовых и нормативно-технических актов, а также методических материалов по созданию, эксплуатации и развитию системы-112
с учётом опыта эксплуатации», — подчеркнул Виктор Бондарев.
По словам главы Комитета СФ,
звоня на единый номер 112, граждане ждут помощи не только от пяти экстренных служб
(скорая, пожарная, полиция, служба газа и антитеррор), но и от служб,
осуществляющих защиту от чрезвычайных ситуаций,
обеспечивающих безопасность на транспорте, контроль обращения отходов,
безопасного хранения и обработки данных и по многим другим направлениям. «В перспективе по каждому из таких звонков должно будет произойти реагирование», —
добавил сенатор.
С основным докладом на совещании выступил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Московской области Алексей Павлов. Он сообщил, что развитие системы-112 региона
включает в себя ряд важнейших аспектов: сопряжение этой системы с ЭРА-ГЛОНАСС,
организацию телефона доверия, оказание психологической помощи, организацию
приёма вызова от лиц с ограниченными возможностями по слуху, определение
местоположение заявителя и др.
Заместитель главы МЧС России
Павел Барышев сообщил, что на сегодняшний день система-112 успешно
функционирует в 50 регионах, а в 2019 г. заработает ещё в 35 регионах – там уже
завершается подготовка к вводу эксплуатации. Он подчеркнул, что система-112 –
это современные центры обработки данных обращений, новые рабочие места для
операторского персонала, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.