Все новости

«112» – это единый номер Службы спасения, заботящейся о каждом из нас – О. Ковитиди

Комитет СФ по обороне и безопасности провел выездное совещание в Центре вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области.


Комитет СФ по обороне и безопасности провел выездное совещание в одном из передовых регионов по созданию и результатам эксплуатации «Системы 112» – Центре вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области – на тему «О практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

В заседании приняли участие представители Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Правительства Московской области, Центра вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Член Комитета СФ по обороне и безопасности Ольга Ковитиди Ковитиди
Ольга Федоровна
представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Крым
Ковитиди Ольга Федоровна
отметила преимущества «Системы 112». Раскрывая перспективы создания Службы спасения, сенатор отметила, что позитивным моментом модернизации «Системы 112» в рамках Плана мероприятий по развитию и дальнейшему совершенствованию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2018–2022 годы является преимущественное использование отечественного аппаратно-программного обеспечения.

Виктор Бондарев
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Ольга Ковитиди
выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Таймураз Мамсуров
Ольга Ковитиди
Франц Клинцевич и Вячеслав Мархаев
Михаил Козлов
Франц Клинцевич
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Виктор Бондарев
Сергей Аренин
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)
Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

Виктор Бондарев

1 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

2 из 33

Ольга Ковитиди

3 из 33

выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

4 из 33

Таймураз Мамсуров

5 из 33

Ольга Ковитиди

6 из 33

Франц Клинцевич и Вячеслав Мархаев

7 из 33

Михаил Козлов

8 из 33

Франц Клинцевич

9 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

10 из 33

Виктор Бондарев

11 из 33

Сергей Аренин

12 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

13 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

14 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

15 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

16 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

17 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

18 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

19 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

20 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

21 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

22 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

23 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

24 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

25 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

26 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

27 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

28 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

29 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

30 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

31 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

32 из 33

Выездное совещание о практике нормативно-правового регулирования, эксплуатации и развития системы – 112 (на примере Московской области)

33 из 33

По словам парламентария, для оперативного реагирования на вызовы, поступившие по единому номеру «112», чрезвычайно важно наличие единой технической политики эксплуатации и развития «Системы 112». «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Очевидные преимущества «Системы 112» – Службы спасения, созданной во исполнение Указа Президента от 28 декабря 2010 г. № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», были продемонстрированы нам, членам Комитета по обороне и безопасности, в самой масштабной на территории Российской Федерации «Системе 112» Московской области. 

То, что мы увидели в Московской области, подтверждает, что первоначально став пилотным регионом, Подмосковье справилось с поставленными задачами. В регионе создана отвечающая всем требованиям служба, где применяются самые современные технологии в области телекоммуникации.

Обращаясь к оператору Службы «112», гражданин при необходимости имеет возможность вызвать на место происшествия не только спасателей, но и экипажи нескольких экстренных служб, скорую помощь, полицию. В случае необходимости круглосуточно может быть предоставлена помощь психолога. 

На номер «112» могут обращаться люди с проблемами слуха и речи – для обработки таких вызовов круглосуточно дежурят сурдопереводчики. Обратиться за помощью в «Систему 112» можно посредством SMS-сообщения или мобильного приложения. Несомненно, для «Службы 112» основным является умение правильной координации в режиме чрезвычайной ситуации. Очевидным преимуществом «Системы 112» является также оперативность реагирования на обращение, поскольку оператор автоматически получает точные сведения о местонахождении заявителя.

Вопросы функционирования «Системы 112» непосредственно связаны с развитием Службы, которая может оказать помощь обратившемуся, в частности, нетрудоспособному лицу, подключив социальную службу», – отметила Ольга Ковитиди.

Комитет СФ по обороне и безопасности продолжит мониторинг правоприменительной практики в сфере законодательного обеспечения эксплуатации и развития «Системы 112» в Российской Федерации.