Сенатор рассказал о работе по поддержке сельской школы .
Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель в СФ от законодательного (представительного) органа
государственной власти Республики Коми Валерий Марков
Марков
Валерий Петровичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Коми
подвел итоги
деятельности в рамках работы в период состоявшейся весенней сессии.
Сенатор отметил, в частности, парламентские слушания на тему «О состоянии и перспективах развития сельской школы в Российской Федерации», инициатором и активным участником подготовки которых он выступил. В мероприятии приняли участие ряд членов СФ, более ста тридцати учителей, руководителей органов государственной власти из пятидесяти одного субъекта РФ.
При подготовке к мероприятию Валерий Марков посетил образовательные учреждения Удорского, Троицко-Печорского и Усть-Вымского районов Республики Коми, провел рабочие переговоры с директорами школ и педагогическими коллективами сельских общеобразовательных организаций, ознакомился с текущими вопросами по основной деятельности, дал рекомендации для их решений.
По итогам посещения образовательных сельских учреждений и проведения совещаний с главами администраций муниципальных районов сенатором были определены ключевые проблемы деятельности сельских школ: доступ к скоростному Интернету, оснащенность предметными кабинетами и современным компьютерным оборудованием, обновление транспорта для подвоза детей, нормативы финансового обеспечения образовательных программ и другие.
«Несмотря на имеющие сложности, коллективы образовательных учреждений сельской местности ориентируются на достижение высоких качественных показателей при реализации образовательного процесса, поэтому наша задача помочь им в этом – обратить внимание на проблемы сельской школы и приложить максимальные усилия к тому, чтобы современные технологии и современная образовательная среда были доступны обучающимся в отдаленных уголках нашей большой страны. Исполнение рекомендаций, данных по итогам парламентских слушаний федеральным и региональным структурам, должны помочь поднять уровень преподавания предметов в сельской школе и обеспечить обучающимся равные возможности в получении качественных знаний, независимо от места проживания», — подчеркнул Валерий Марков.