В. Штыров провел заседание Совета по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона.
В Совете Федерации состоялось
заседание Совета по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона
при верхней палате парламента на тему «О стратегии развития железнодорожного
транспорта Дальнего Востока и Байкальского региона».
Вел мероприятие член Комитета
Совета Федерации по обороне и безопасности, председатель Совета Вячеслав Штыров.
Штыров
Вячеслав Анатольевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
В заседании приняли участие члены
Совета — заместитель председателя Комитета СФ по федеративному устройству,
региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Александр Акимов,
Акимов
Александр Константиновичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
член того же Комитета
СФ Вячеслав Наговицын
Наговицын
Вячеслав Владимировичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия
и член
Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Виктор Озеров,
Озеров
Виктор Алексеевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Хабаровского края
заместитель Министра
транспорта РФ Алан Лушников, заместитель
Министра природных ресурсов и экологии РФ Сергей
Ястребов, начальник Департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Андрей Макаров, представители
федеральных и региональных органов государственной власти, научного сообщества,
эксперты.
В ходе дискуссии обсуждался инвестиционный проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей». Проект реализуется ОАО «РЖД» совместно с Министерством транспорта РФ и Федеральным агентством железнодорожного транспорта с 2013 года.
Цель крупного инвестиционного проекта — развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры для обеспечения вывоза к 2020 году грузов в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в размере до 66 млн. тонн в год дополнительно к уровню 2012 года. Общая стоимость проекта составляет 592,4 млрд руб., из них средства Фонда национального благосостояния – 150 млрд руб., собственный капитал ОАО «РЖД» – 261,1 млрд руб., заёмное финансирование – 41,1 млрд руб., бюджетные ассигнования – 110,2 млрд руб .
В рамках заседания также состоялось обсуждение стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года