Документ представил Антон Беляков.
СФ одобрил внесение изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», в частности уточнен порядок распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Документ представил член Комитета Совета
Федерации по экономической политике Антон
Беляков.
Беляков
Антон Владимировичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
Смотрите также
Закон устанавливает для региональных телеканалов, которые в соответствии с лицензией на вещание распространяются на территориях менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки» — не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы. Таким образом она может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и информационно-развлекательных телепередачах — не более 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).