Основные направления развития «Почты России» обсудил Дмитрий Медведев с генеральным директором компании Николаем Подгузовым.
Премьер-министр отметил необходимость новой стратегии по развитию на ближайшие годы. «Я имею в виду необходимость оптимизации работы, естественно, улучшение качества оказания услуг связи, решение целого ряда задач по модернизации самой инфраструктуры предприятия, сокращение сроков доставки посылок, иной корреспонденции», — уточнил Дмитрий Медведев.
Глава «Почты России» пояснил, что предприятию требуется время, чтобы подстроиться под быстро меняющийся мир, имея в виду его цифровизацию, рост объёмов электронной торговли, повышение требовательности населения к качеству предоставляемых услуг. В планах – стать основным партнёром, соединяющим бизнес и клиентов в любой точке страны. Для населения «Почта России» также предоставит возможность воспользоваться государственными услугами по всей территории России.
«Почта
все еще остается для большей части россиян социально-важным институтом. Более
того, она входит в перечень стратегических для государства предприятий,
объективно являясь одной из крупнейших организаций страны. Несмотря на массовый
сдвиг в сторону цифровой эпохи, почта остается для отдаленных районов и сёл
самым доступным типом коммуникации. Не везде можно найти отделение банка, зато
почта, хоть и самые небольшие отделения, есть повсюду. Время диктует свои
правила, быстрыми темпами развивается сфера услуг в сторону оперативности и комфортного обслуживания, надо существенно модернизировать и оптимизировать
нашу почту, которая, не будем скрывать очевидного, пока отстает. Повышать людям
зарплаты, поднимать уровень сервиса, чтобы оставаться полезным, востребованным
и динамично развивающимся предприятием. Поэтому, безусловно, «Почта России»
нуждается в новой, отвечающей современным реалиям стратегии», —
прокомментировал член Совета Федерации Ростислав
Гольдштейн.
Гольдштейн
Ростислав ЭрнстовичВременно исполняющий обязанности Главы Республики Коми