Все новости

Совет Федерации разрешил периодическим печатным изданиям публиковать больше рекламы

Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».


Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.

Документ представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков Беляков
Антон Владимирович
представитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
Беляков Антон Владимирович
.

Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.

Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.