Все новости

Увеличен допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях

Изменения касаются СМИ, не являющихся изданиями, специализирующихся на размещении рекламы.


Совет Федерации одобрил закон «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в части увеличения допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере десяти процентов.

Как сообщил член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Ахмат Салпагаров Салпагаров
Ахмат Анзорович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики
Салпагаров Ахмат Анзорович
, в целях применения ставки налога на добавленную стоимость в размере десять процентов увеличен с сорока до сорока пяти процентов размер допустимого объема рекламных материалов, размещенных в одном номере периодического печатного издания, не являющегося периодическим печатным изданием, специализирующимся на размещении рекламы.