Изменения касаются СМИ, не являющихся изданиями, специализирующихся на размещении рекламы.
Совет Федерации одобрил закон «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в части увеличения допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере десяти процентов.
Как сообщил член
Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Ахмат
Салпагаров
Салпагаров
Ахмат Анзоровичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики
, в целях применения ставки налога на добавленную стоимость в размере десять процентов увеличен с сорока до сорока пяти процентов размер
допустимого объема рекламных материалов, размещенных в одном номере периодического
печатного издания, не являющегося периодическим печатным изданием,
специализирующимся на размещении рекламы.