Совет Федерации внес изменения в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Совет Федерации внес изменения в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Как пояснил заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев, закон уточняет понятие «спиртосодержащая продукция», закрепляет терминологию («коньяк», «виноградник» и др.). Определяется порядок выдачи лицензии на производство, хранение и поставки вин, игристых вин с защищенным географическим указанием, или с защищенным наименованием места происхождения.
Закон разрешает размещение рекламы вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории страны винограда, в теле- и радиопрограммах за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований с 23 до 7 часов местного времени. Разрешается также реклама в периодических печатных изданиях, а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Уточнены нормы, касающиеся размещения рекламы пива и напитков на основе пива.