Совет Федерации одобрил поправки в статью 14 закона «О рекламе», запрещающие распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.
Совет Федерации одобрил поправки в статью 14 закона «О рекламе», запрещающие распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.
Как отметил, представляя документ, член Комитета СФ по экономической политике Алексей Майоров, ограничение не распространяется на общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством РФ о средствах массовой информации.
Закон направлен на упорядочивание размещения рекламы на телеканалах и на защиту прав пользователей телеканалов, сказал сенатор.
Вводимые изменения вступят в действие с 1 января 2015 года.
* * *
«Человек, который платит за телеканал, не планирует покупать таким образом рекламу», — подчеркнул Алексей Майоров в беседе с журналистами.
Сенатор отметил, что плата за такие телеканалы достаточно высока, а качество изображения зачастую ей не соответствует.
Касаясь возможного повышения абонентской платы, парламентарий отметил, что это – вопрос рынка. «Чем больше у нас будет конкуренция, тем дешевле будут цены и выше качество».