Все новости

Совет Федерации одобрил поправки в закон «О рекламе»

Совет Федерации одобрил поправки в Федеральный закон»О рекламе». Согласно этому документу, исключаются из законодательства, регулирующего правоотношения в области рекламы, нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной рекламы и в сфере рекламы в телепрограммах и телепередачах на федеральных телеканалах.


Совет Федерации одобрил поправки в Федеральный закон «О рекламе». Согласно этому документу, исключаются из законодательства, регулирующего правоотношения в области рекламы, нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной рекламы и в сфере рекламы в телепрограммах и телепередачах на федеральных телеканалах.

Вступление в силу этих норм возвратит регулирование экономической концентрации на рынке рекламы в сферу действия Федерального закона от 26 июня 2006 года «О защите конкуренции», позволит Федеральной антимонопольной службе устанавливать факты доминирующего положения хозяйствующего субъекта на рынке рекламы с учетом анализа реального состояния конкуренции, а также изменений конкурентной среды во времени, пояснил член Комитета СФ по экономической политике Антон Беляков.