Все новости

Совет Федерации разрешил рекламу пива в период проведения спортивных мероприятий

Совет Федерации одобрил поправки в статью 21 Федерального закона «О рекламе», приводящие нормы этого закона в соответствие с законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части обеспечения возможности рекламирования производителей пивоваренной отрасли и их продукции


Совет Федерации одобрил поправки в статью 21 Федерального закона «О рекламе», приводящие нормы этого закона в соответствие с законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части обеспечения возможности рекламирования производителей пивоваренной отрасли и их продукции.

Как пояснил, представляя этот документ на заседании, член Комитета СФ по экономической политике Алексей Майоров, закон уточняет требования к рекламе алкогольной продукции.

Разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Одновременно устанавливается возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях за исключением её размещения на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Вводимые законом изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года.

Вступление в действие данных норм позволит привлечь дополнительные спонсорские ресурсы для поддержки организации, проведения и развития спортивных мероприятий в Российской Федерации.