Все новости

Е. Атанов обсудил с жителями Тепло-Огаревского района Тульской области проблемные вопросы ЖКХ

Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области Егор Атанов встретился с жителями Тепло-Огаревского района. Основной темой общения стали проблемы жилищно-коммунального хозяйства района.


Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области Егор Атанов встретился с жителями Тепло-Огаревского района. Основной темой общения стали проблемы жилищно-коммунального хозяйства района.

В мероприятии также приняли участие начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Элеонора Шевченко, заместитель директора департамента ЖКХ Тульской области Вадим Гыля, глава администрации МО Тёпло-Огарёвский район Андрей Фитисов.

В ходе беседы специалисты сферы ЖКХ ответили на многочисленные вопросы тепло-огаревцев, обсудили с жителями волнующие их проблемы.

Е. Атанов регион 3
Е. Атанов регион 3

«Сегодня у каждого из нас вполне естественно возникает некое недоверие, когда разговор заходит о деятельности ЖКХ. Только за последние годы было принято более трех тысяч нормативно-правовых актов, регламентирующих работу жилищно-коммунальных служб, и простым гражданам довольно сложно разобраться во всем этом разнообразии», — сказал законодатель.

По мнению сенатора, главная задача проекта – правовое просвещение населения в вопросах взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства. «А главная цель нашего приезда – помочь, подсказать, как лучше сделать и как поступить, научить вас в полном объеме пользоваться своими правами. Мы ваши помощники».

Егор Атанов посоветовал жителям района активнее участвовать в различных областных программах и проектах, активнее использовать полномочия общественного контроля в вопросах оценки качества предоставляемых ЖКХ услуг и защиты прав граждан, пожелал быть неравнодушными и рачительными хозяевами своих жилищ.

Все обращения граждан были выслушаны и взяты на контроль. По ним будут приняты соответствующие решения.