Труд учителей сельских школ имеет особую общественную и государственную значимость, заслуживает всемерной поддержки и признательности. Такое мнение высказал член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Владимир Плотников на традиционной встрече с учителями из различных районов Волгоградской области, которую сенатор представляет в верхней палате парламента
Труд учителей сельских школ имеет особую общественную и государственную значимость, заслуживает всемерной поддержки и признательности. Такое мнение высказал член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Владимир Плотников на традиционной встрече с учителями из различных районов Волгоградской области, которую сенатор представляет в верхней палате парламента. Общение состоялось в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 20-летию Конституции РФ и Совета Федерации.
Педагоги обсудили с парламентарием вопросы, касающиеся сохранения лучших традиций российского образования, повышения квалификации учителя в условиях внедрения федеральных стандартов общего образования и профессиональных стандартов педагога, возрождения семейных ценностей в обществе.
По мнению участников встречи, сохранение сельских малокомплектных школ – это одна из важнейших проблем сферы образования. Владимир Плотников отметил, что в сельской местности учителям приходится работать в сложных условиях.
Директор средней школы села Солонка Нехаевского района Волгоградской области Анатолий Чеботарев подчеркнул значимость встреч с представителями законодательных органов власти в верхней палате парламента.
«Для нас посещение Совета Федерации — это событие, которое запомнится на всю жизнь! Очень важно для директоров школ увидеть своими глазами, как принимаются законы, от которых зависит жизнь каждого россиянина, а также обсудить актуальные проблемы школьного образования в небольших городах и на селе», — сказал руководитель образовательного учреждения.