Все новости

Уточняются полномочия Госкорпорации «Роскосмос» при осуществлении рекламной деятельности

Сенаторы РФ были в числе авторов законодательной инициативы.


На заседании СФ одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статьи 7 и 14 Федерального закона «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Документ представил заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Мурат Хапсироков. Хапсироков
Мурат Крым-Гериевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Адыгея
Хапсироков Мурат Крым-Гериевич

Смотрите также

Среди авторов законодательной инициативы — сенаторы РФ Константин Долгов, Павел Тараканов (в период исполнения ими сенаторских полномочий), а также депутаты Государственной Думы.

Федеральный закон уточняет полномочия Госкорпорации «Роскосмос» при осуществлении рекламной деятельности. В законе «О рекламе» устанавливаются особенности размещения рекламы на космических объектах, а также закрепляется, что такая реклама не должна создавать угрозу безопасности космической деятельности. Ответственность за нарушение указанного требования будет нести рекламораспространитель.

Одновременно расширяются полномочия Госкорпорации «Роскосмос». Она будет организовывать и проводить социально значимые рекламные и иные мероприятия, оказывать услуги по размещению, производству и распространению рекламы на космических объектах, находящихся как в собственности Корпорации, так и в федеральной собственности, в отношении которых Корпорация от имени Российской Федерации осуществляет права собственника.

Принятие закона позволит популяризировать космическую деятельность и привлечь внимание к сфере развития высокотехнологичных инновационных космических программ и продуктов.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2026 года. Для реализации его положений потребуется принятие подзаконного нормативного правового акта.