В общей сложности сенатор рассмотрела 13 обращений граждан.
Член Комитета СФ по социальной политике Анастасия Жукова
Жукова
Анастасия Геннадьевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Чукотского автономного округа
провела личный прием граждан в Общественной Приемной Совета Федерации в Москве.
Всего сенатором в этот день было отработано 13 обращений граждан, 5 из которых в ходе личного приема.
Вопросы обратившихся к сенатору граждан касались самых разных сфер – передачи земельного участка, на котором расположены воинские захоронения, из федеральной собственности в муниципальную, защиты прав жителей-автовладельцев при сносе гаражей, медицинской помощи.
Кроме того, сенатором рассмотрено обращение семьи из Республики Мордовия, касающееся предоставление путевки на санаторно-курортное лечение инвалиду I группы с детства, передвигающемуся в кресле-коляске.
Жительница Ульяновской области обратилась по вопросу комплексного обследования, оказания медицинской помощи и надлежащего лекарственного обеспечения ее сына 2005 года рождения.
С законодательной инициативой, касающейся дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот в части предоставления благоустроенного жилья, обратился житель г. Москвы. Обращение взято сенатором в работу. Комитетом Совета Федерации по социальной политике будут направлены запросы в ФОИВы для получения экспертного мнения на законодательную инициативу.
Кроме того, в ходе приема граждан Анастасией Жуковой рассмотрен ряд письменных обращений. Они касались вопросов защиты прав граждан при строительстве комплекса по переработке отходов на территории сельского поселения, предоставления земельного участка многодетной семье, продления автобусного маршрута до территории жилой застройки поселка, капитального ремонта и реорганизации общеобразовательных школ, и других тем.
Все обратившиеся получили ответы, разъяснения и консультации, также оперативно направлены соответствующие запросы в федеральные и региональные органы власти для их решения.
По мнению сенатора, прием граждан является одним из важнейших элементов обратной связи между властью и населением, и зачастую становится источником законодательных инициатив.
«Живое общение позволяет представителям органов власти лучше понимать проблемы и потребности граждан, оперативно реагировать на их обращения и принимать более обоснованные решения в рамках законотворческой деятельности, – подчеркнула Анастасия Жукова. — Люди должны знать, что они могут лично обратиться к представителям власти и их проблемы будут услышаны, что, в свою очередь, укрепляет доверие граждан к государственным институтам».