В СФ обсудили вопросы обеспечения беспрепятственного совершенствования
нормативно-правового поля авиационной отрасли.
Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Шохин
Шохин
Андрей Станиславовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
провел круглый стол на тему на тему «О реализации мер по обеспечению
транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства
отечественной авиационной техники: обеспечение беспрепятственного
совершенствования нормативно-правового поля авиационной отрасли».
Сенатор отметил, что гражданская авиация
в Российской Федерации за последние 5 лет пережила множество беспрецедентных
вызовов: ковид во всём мире и его последствия, закрытие доступа к иностранным
комплектующим и общее санкционное давление после начала СВО.
«Сейчас гражданская авиационная
промышленность активно восстанавливается после 30 лет невостребованности и потери кадров, а где‑то и взращивает компетенции с нуля для соответствия международным
стандартам производства самолётов», — подчеркнул Андрей Шохин.
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
1 из 22
Виктор Калашников
4 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
5 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
6 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
7 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
8 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
9 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
10 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
11 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
12 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
13 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
14 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
15 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
16 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
17 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
18 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
19 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
20 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
21 из 22
Круглый стол Комитета СФ по экономической политике «О реализации мер по обеспечению транспортной независимости Российской Федерации за счет расширения производства отечественной авиационной техники»
22 из 22
По его словам, в настоящий момент
единовременно разрабатывается с «нуля» или существенно модернизируется 7
моделей самолётов, 10 двигателей, 5 вертолётов и сотни комплектующих изделий. «Наша
задача как регуляторов обеспечить максимально комфортную работу производителей
и авиакомпаний, а, следовательно, быть гибкими, снижать бюрократические
барьеры, повышать общий уровень эффективности задействованных как наших
сотрудников, так и сотрудников отрасли. Только совместными усилиями мы добиться
устойчивой передовую авиации», — заявил парламентарий.
В ходе обсуждения всем участникам круглого
стола было
предложено дать
свои рекомендации по внесению изменений в нынешнее отраслевое законодательство,
что позволит авиации России выйти на новую ступень развития.
«Мы готовы провести тщательную работу по разработке проекта федерального закона с профильными ведомствами. Надеюсь, что
указанные меры будут способствовать формированию всеобъемлющего нормативного
поля и ухода от забюрократизированности отрасли», — сказал парламентарий.
В мероприятии приняли участие сенаторы
РФ, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ,
Министерства юстиции РФ, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,
Федерального агентства воздушного транспорта, экспертного и профессионального
сообщества.