Все новости

Упразднен институт личного поручительства при переводе сотрудников ФСИН России и ФССП России на вышестоящие должности

Авторы законодательной инициативы – сенаторы РФ.


Признаны утратившими силу части 14 статьи 30 Федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и части 13 статьи 30 Федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Смотрите также

Речь идет об упразднении института личного поручительства при переводе сотрудников ФСИН России и ФССП России на вышестоящие должности, определяемые руководителями названных федеральных служб.

Законодательная инициатива принадлежит сенаторам РФ Андрею Клишасу, Клишас
Андрей Александрович
представитель от исполнительного органа государственной власти Красноярского края
Клишас Андрей Александрович
Александру Уссу, Усс
Александр Викторович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Красноярского края
Усс Александр Викторович
Руслану Смашневу, Смашнев
Руслан Владимирович
представитель от исполнительного органа государственной власти Смоленской области
Смашнев Руслан Владимирович
Артему Шейкину, Шейкин
Артем Геннадьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Амурской области
Шейкин Артем Геннадьевич
Владимиру Полетаеву Полетаев
Владимир Владимирович
представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Алтай
Полетаев Владимир Владимирович
(в период исполнения им полномочий сенатора) и депутатам Государственной Думы.

Докладчиком по вопросу выступил член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Руслан Смашнев.

Он пояснил, что действующим законодательством не предусмотрен механизм реализации личного поручительства, не определена ответственность поручителей, не регламентирован порядок привлечения к такой ответственности. «В связи с этим, институт личного поручительства не в полной мере соотносится с установленным законодательством принципам единоначалия.

«Упразднение института личного поручительства позволит обеспечить единый подход к правовому регулированию схожих правоотношений при прохождении службы в правоохранительных органах», — сказал сенатор.