Все новости

Е. Писарева: Обсудили вопросы социализации детей с нарушениями развития

Рабочая группа Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете СФ по науке, образованию и культуре работала на площадке Центра коррекции и развития в Москве.


Заместитель председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре Елена Писарева Писарева
Елена Владимировна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области
Писарева Елена Владимировна
провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы.

«Цель рабочей группы Экспертного совета – выявлять и устранять препятствия в развитии и социализации особенных детей, способствовать созданию условий для раскрытия их способностей в общении, в творчестве и в полезном труде», – пояснила сенатор.

Педагоги, учёные, руководители образовательных организаций, ставшие участниками встречи, познакомились с функционированием образовательных программ художественной, естественно-научной, технической и физкультурно-спортивной направленности, а также с особенностями социокультурной адаптации в школе.

Как подчеркнула директор школы Аделя Вильшанская, качество образования является залогом успешной социализации особого ребенка, в том числе, для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, для которых в школе выстраиваются индивидуальные маршруты обучения, позволяющие сформировать практические навыки и подготовить их к адаптации в типовых жизненных ситуациях – в быту, в городе и в целом в социуме.

Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы
Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы
Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы
Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы
Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

1 из 5

Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

2 из 5

Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

3 из 5

Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

4 из 5

Елена Писарева провела заседание рабочей группы Экспертного совета по инклюзивному образованию при Комитете на площадке общеобразовательного учреждения «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

5 из 5

Внимание гостей школы привлекла работа многочисленных творческих студий по музыкальному и театральному искусству, живописи, графике, а также работе с природными материалами и рукоделию.

«В школе мы увидели примеры индивидуального образовательного подхода, адекватного способностям конкретного ребёнка, а также системную работу по подготовке ребят к дальнейшему самостоятельному взаимодействию с общественными институтами, ориентированию в социально-экономических процессах», — сообщила Елена Писарева.

Участники встречи отметили не только важность продолжения работы по образовательной и социокультурной адаптации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, но и готовность общества к взаимодействию с особенными людьми в атмосфере принятия и доверия.