Закон разработан в целях создания благоприятных условий для развития транспортного флота и гражданского судостроения Российской Федерации.
Одобрены изменения в статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части продления единых пониженных тарифов страховых взносов в отношении выплат членам экипажей судов.
Докладчиком по вопросу выступил заместитель
председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин.
Епишин
Андрей Николаевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тверской области
Смотрите также
По его словам, закон разработан в целях создания благоприятных условий для развития транспортного флота и гражданского судостроения Российской Федерации.
До 2037 года продлен период применения пониженного тарифа страховых взносов в размере 0,0 проц в отношении выплат и иных вознаграждений членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов. Исключение сделано для судов, используемых для хранения и перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа в морских портах Российской Федерации.
Данная льгота впервые была введена с 1 января 2012 года Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства». Это позволило создать благоприятные финансово-экономические условия хозяйствования для российских судоходных компаний и привлечь суда под флаг Российской Федерации с постановкой в Российский международный реестр судов. Кроме того, позитивным эффектом стало стимулирование российских судовладельцев к размещению заказов на постройку нового флота и обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности судов под отечественным флагом, а также повышение мотивации специалистов для работы на российских судах.