Все новости

Уточнены случаи проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности операторов инвестиционных платформ

Федеральный закон представил С. Калашник.


Сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 8 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации «О государственной тайне», приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах», уточняющий случаи проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности операторов инвестиционных платформ и лиц, привлекающих инвестиции с использованием инвестиционных платформ.

Смотрите также

По этому вопросу выступил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашник Калашник
Сергей Викторович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Костромской области
Калашник Сергей Викторович
.

Законом предусмотрено, что информация об операторе инвестиционной платформы и о его деятельности, а также о каждом лице, привлекающем инвестиции с использованием инвестиционной платформы, должна включать, в том числе аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный отчетный год, если такая отчетность подлежит обязательному аудиту.

Исключаются такие критерии для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности лица, привлекающего инвестиции с использованием инвестиционной платформы, как осуществление деятельности юридическим лицом более одного года и привлечение им инвестиций свыше 60 миллионов рублей.

Устанавливается новый срок — 31 декабря 2026 года, до наступления которого подсанкционные кредитные организации вправе осуществлять реорганизацию в форме выделения из своего состава юридического лица (юридических лиц). Эта реорганизация кредитной организации не будет являться основанием для отказа в заключении либо расторжения договоров (соглашений) о предоставлении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий в рамках реализации соответствующих государственных программ, для отказа в доступе к участию в таких программах, для отзыва независимых гарантий и поручительств участников национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства.