Федеральный закон представил С. Калашник.
Сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 8 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации «О государственной тайне», приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах», уточняющий случаи проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности операторов инвестиционных платформ и лиц, привлекающих инвестиции с использованием инвестиционных платформ.
Смотрите также
По этому вопросу выступил член Комитета Совета Федерации по экономической политике
Сергей Калашник
Калашник
Сергей Викторовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Костромской области
.
Законом предусмотрено, что информация об операторе инвестиционной платформы и о его деятельности, а также о каждом лице, привлекающем инвестиции с использованием инвестиционной платформы, должна включать, в том числе аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный отчетный год, если такая отчетность подлежит обязательному аудиту.
Исключаются такие критерии для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности лица, привлекающего инвестиции с использованием инвестиционной платформы, как осуществление деятельности юридическим лицом более одного года и привлечение им инвестиций свыше 60 миллионов рублей.
Устанавливается новый срок — 31 декабря 2026 года, до наступления которого подсанкционные кредитные организации вправе осуществлять реорганизацию в форме выделения из своего состава юридического лица (юридических лиц). Эта реорганизация кредитной организации не будет являться основанием для отказа в заключении либо расторжения договоров (соглашений) о предоставлении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий в рамках реализации соответствующих государственных программ, для отказа в доступе к участию в таких программах, для отзыва независимых гарантий и поручительств участников национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства.