Все новости

При необходимости обучение набору текста на компьютере можно ввести в школьную программу, считает Людмила Бокова

Людмила Бокова вручила награды победителям соревнований на скорость и качество печати на клавиатуре компьютера.


Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Людмила Бокова встретилась с победителями соревнований на скорость и качество печати на клавиатуре компьютера, организованных Международной федерацией информационного и коммуникационного процессинга «ИНТЕРСТЕНО».

Л.Бокова отметила, что это направление деятельности интересно и важно для общества и для страны. Она поздравила участников и вручила им медали и дипломы.

Участники мероприятия поделились своими соображениями о будущем машинописи и стенографии в России. По их словам, навыки, которые приобретает человек в процессе обучения этому роду деятельности, будут полезны в любой профессии, так как они развивают скорость и повышают качество передаваемой информации.

Представители «ИНТЕРСТЕНО» в России АНО «ГЗОС» также высказались за введение машинописи в школьную программу и создание на государственном уровне специальных образовательных центров для обучения этому навыку.

Участники отметили, что во многих зарубежных странах этой дисциплине придают большое значение. Так, в Турции и Чехии машинопись входит в школьную программу, более того, в Чехии поступление на государственную службу возможно только умении печатать со скоростью не менее 400 знаков в минуту. Во многих странах предпочтение при поиске работника компании отдают кандидату, прошедшему квалификацию по машинописи.

Л.Бокова предложила обсудить этот вопрос на ближайшем заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике.

По мнению Л.Боковой, для популяризации в России скоростного набора текста на компьютере первоначально стоит пропагандировать преимущества такого стиля работы. «При необходимости такую дисциплину можно ввести в школьную программу», — считает член Комитета СФ по науке, образованию, культуре и информационной политике.

«Если человек поймет, как это важно для него лично, это всегда приживается, в том числе и в системе образования», — сказала Л.Бокова.