Сенатор принял участие в совещании администрации Агинского Бурятского округа.
Заместитель председателя Комитета СФ по международным делам, представитель от исполнительного органа государственной
власти Забайкальского края Баир Жамсуев
Жамсуев
Баир Баясхалановичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Забайкальского края
в ходе работы в регионе принял участие в окружном итоговом совещании «Отчет администрации
Агинского Бурятского округа об итогах работы за 2022 год и задачах на 2023 год».
В мероприятии участвовали губернатор
Забайкальского края Александр Осипов,
Осипов
Александр МихайловичГубернатор Забайкальского края
председатель Законодательного Собрания региона Ен Кон,
Кон
Ен ХваПредседатель Законодательного Собрания Забайкальского края
заместитель председателя правительства Забайкальского
края – руководитель администрации Агинского Бурятского округа Буянто Батомункуев. К прямой трансляции
совещания подключились депутаты регионального Законодательного Собрания,
заместители министров Забайкальского края, руководители территориальных
подразделений федеральных органов исполнительной власти, руководители
исполнительных и представительных органов местного самоуправления, руководители
сельскохозяйственных предприятий, образовательных организаций, предприятий,
учреждений, духовенство и средства массовой информации, а также жители края.
Баир
Жамсуев
проинформировал о работе Совета Федерации за 2022 год, о смысловом наполнении и актуальности законов, принятых для граждан страны, в том числе, касающихся
социальных гарантий. Сенатор остановился на приоритетах и целях федеральной и международной повестки 2023 года.
Особое внимание Баир Жамсуев обратил на темы поддержки воинов и их семей, включая налоговые, кредитные льготы, трудовые гарантии. «Мы обязаны оперативно реагировать на каждое обращение членов семей военнослужащих. Важно, чтобы принятые законы эффективно работали, чтобы не было нигде ни единого сбоя», — подчеркнул сенатор, обращаясь к представителям органов государственной власти и местного самоуправления.