Все новости

В. Бондарев: Воспитание патриотизма – одна из важнейших функций государства

Сенаторы обсудили стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн.


Председатель Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Бондарев Бондарев
Виктор Николаевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Кировской области
Бондарев Виктор Николаевич
провел круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн».

Смотрите также

Мероприятие подготовлено Комитетом СФ по обороне и безопасности совместно с Комитетом СФ по социальной политике, Комитетом СФ по науке, образованию и культуре и Комитетом СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности.

Как отметил Виктор Бондарев, до принятия поправок в Конституцию РФ, в Основном законе отсутствовало понятие «патриотизм». «Воспитание патриотизма – одна из функций государства и основная задача современного российского общества», — подчеркнул законодатель.

Он напомнил, что Указом Президента РФ от 9 ноября 2022 года № 809 утверждены «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

«Молодое поколение целенаправленно становится объектом злонамеренной идеологической обработки, толкающей на путь экстремизма, национальной и религиозной нетерпимости. Деструктивно воздействуя на граждан России, западные пропагандисты стремятся разложить российскую нацию изнутри», — подчеркнул Виктор Бондарев.

С докладом выступила инициатор круглого стола — член Комитета СФ по обороне и безопасности Маргарита Павлова Павлова
Маргарита Николаевна
представитель от исполнительного органа государственной власти Челябинской области
Павлова Маргарита Николаевна
Она отметила, что основные усилия геополитических противников направлены на подрастающее поколение россиян.

«Войну будущего наши геополитические противники готовят уже сейчас, используя для этого нашу молодежь, поскольку основная технология захвата будущего – управление прошлым. Именно поэтому предпринимаются активные попытки переписать историю, повлиять на изменение культурного кода и национальной идентичности», — считает сенатор.

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Виктор Бондарев
Сергей Мартынов
Владимир Чижов
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Юрий Валяев
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Нина Куликовских
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»
Дмитрий Перминов
Валерий Усатюк
Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

1 из 32

Виктор Бондарев

2 из 32

Сергей Мартынов

3 из 32

Владимир Чижов

4 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

5 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

6 из 32

Юрий Валяев

7 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

8 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

9 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

10 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

11 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

12 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

13 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

14 из 32

Нина Куликовских

15 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

16 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

17 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

18 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

19 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

20 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

21 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

22 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

23 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

24 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

25 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

26 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

27 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

28 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

29 из 32

Дмитрий Перминов

30 из 32

Валерий Усатюк

31 из 32

Круглый стол на тему «Стратегии и целевые установки патриотического воспитания школьников и молодежи в условия ведения ментальных войн»

32 из 32

Она выразила надежду на продолжение законодательной работы по защите российских моральных и духовных ценностей.

Заместитель председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева Алтабаева
Екатерина Борисовна
представитель от исполнительного органа государственной власти города Севастополя
Алтабаева Екатерина Борисовна
обратила внимание на вопросы патриотического воспитания российской молодежи. «Принимаются необходимые законодательные акты для обеспечения высокого уровня такой работы». В то же время сенатор высказалась за устранение излишней бюрократизации в этой сфере. По мнению законодателя, необходимо совершенствование гуманитарного образования, повышение качества преподавания, прежде всего, истории. «Учебники обязательно должны содержать примеры героизма, воинских подвигов и служения Отечеству, его стойкой и мужественной защиты, воинских подвигов, величия Победы», — уверена законодатель.

В дискуссии приняли участие заместитель председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре Наталия Косихина, Косихина
Наталия Владимировна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ярославской области
Косихина Наталия Владимировна
заместитель председателя Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Сергей Перминов, Перминов
Сергей Николаевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Ленинградской области
Перминов Сергей Николаевич
члены Комитета СФ по науке, образованию и культуре Ирина Кожанова Кожанова
Ирина Андреевна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Смоленской области
Кожанова Ирина Андреевна
и Андрей Базилевский, Базилевский
Андрей Александрович
представитель от исполнительного органа государственной власти Хабаровского края
Базилевский Андрей Александрович
член Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Нина Куликовских, Куликовских
Нина Германовна
представитель от исполнительного органа государственной власти Смоленской области
Куликовских Нина Германовна
член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Юлия Лазуткина, Лазуткина
Юлия Викторовна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Пензенской области
Лазуткина Юлия Викторовна
член Комитета СФ по социальной политике Андрей Хапочкин. Хапочкин
Андрей Алексеевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Сахалинской области
Хапочкин Андрей Алексеевич
В работе круглого стола также участвовали представители федеральных органов исполнительной власти, высших учебных заведений, духовенства, общественных организаций, средств массовой информации, эксперты.

Обсуждены, среди прочих, вопросы формирования единой системы патриотического воспитания, развития и совершенствования форм и методов противодействия деструктивной идеологии в информационном пространстве, повышения эффективности деятельности научных и образовательных организаций по защите исторической правды.