Все новости

Д. Горицкий встретился с представителями бизнес-сообщества Тюменской области

Сенатор обсудил поправки к закону «О рекламе».


В рамках работы в регионе сенатор РФ, представитель от государственного органа законодательной власти Тюменской области, Дмитрий Горицкий Горицкий
Дмитрий Юрьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тюменской области
Горицкий Дмитрий Юрьевич
встретился с уполномоченным по защите прав предпринимателей Тюменской области Павлом Меньщиковым и председателем комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Тюменской области Артемом Янковым.

На встрече была озвучена позиция операторов наружной рекламы Тюменской области по законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», принятый Государственной Думой РФ в первом чтении.

По мнению представителей делового сообщества, принятие законопроекта «о едином операторе», может иметь негативные последствия, в том числе привести к банкротству рекламных компаний и снижению поступлений в муниципальные бюджеты.

Дмитрий Горицкий встретился с уполномоченным по защите прав предпринимателей Тюменской области Павлом Меньщиковым и председателем комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Тюменской области Артемом Янковым
Дмитрий Горицкий встретился с уполномоченным по защите прав предпринимателей Тюменской области Павлом Меньщиковым и председателем комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Тюменской области Артемом Янковым

Артем Янков и Павел Меньщиков высказали обеспокоенность, что, в случае появления единого оператора, добросовестная конкуренция на рекламном рынке Тюменской области будет невозможна, так как все действующие участники рынка в настоящее время получают право на размещение рекламных конструкций на основании торгов, прозрачной конкурентной процедуры, со средней ценой более шестидесяти тысяч рублей за каждое рекламное место под цифровую конструкцию. «А единый оператор сможет устанавливать сколько угодно цифровых рекламных конструкций и сам выбирать какую сумму ему платить бюджету за каждую из них, к тому же — выбирая лучшие места и самостоятельно устанавливая за них цену, единый оператор сможет получить разрешение на рекламную конструкцию сроком на 30 лет, когда вся остальная отрасль получает разрешения на 5 — 10 лет», — отметили участники рынка.

Они проинформировали о том, что представители отрасли уже направили ряд поправок к законопроекту, одним из главных направлений которых является создание отраслевого стандарта безопасности программного обеспечения цифровых рекламных конструкций с возможностью тесного взаимодействия с органами государственной власти.

По итогам обсуждения Дмитрий Горицкий обобщит и направит предложения предпринимателей региона в профильный Комитет Государственной Думы – для учета в работе по подготовке законопроекта ко второму чтению.

считает, что позиция региона будет учтена в поправках к законопроекту при рассмотрении Государственной Думой РФ во втором чтении.