Все новости

Уточнены правила применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе в условиях санкций

Документ представил С. Калашник.


Одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части особенностей применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе.

Смотрите также

Документ представил член Комитета СФ по экономической политике Сергей Калашник. Калашник
Сергей Викторович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Костромской области
Калашник Сергей Викторович

Федеральный закон разработан в соответствии с дополнительным перечнем мер Плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления.

В закон «О рекламе» вносятся изменения, связанные с образованием нового вида муниципального образования – муниципального округа и, соответственно, органа местного самоуправления муниципального округа.

Закрепляется, что отдельные запреты, установленные законом «О защите конкуренции», не распространяются на отношения, связанные с принятием в период до 31 декабря 2022 года актов Правительства РФ и актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд у единственного поставщика, а также на отношения, связанные с осуществлением заказчиками закупок товаров, работ, услуг в соответствии с такими актами.

Определяются виды сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций и условия, в соответствии с которыми в 2022 году такие сделки могут быть совершены без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим (не позднее чем через тридцать дней после даты осуществления таких сделок) уведомлением федерального антимонопольного органа об их осуществлении в порядке, предусмотренном Федеральным законом о защите конкуренции.

Устанавливаются особенности исполнения и заключения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.