Вносятся изменения в Федеральный закон «О рекламе».
Сенаторы
поддержали Федеральный закон «О внесении изменений в статью 27
Федерального закона «О рекламе». Документ представил член Комитета СФ по экономической политике Александр
Пронюшкин.
Пронюшкин
Александр Юрьевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
Смотрите также
Расширяется установленный Федеральным законом «О рекламе» перечень случаев, допускающих размещение и распространение рекламы основанных на риске игр, пари и средств индивидуализации организаторов азартных игр.
Федеральным законом устанавливается допустимость такой рекламы во время трансляции спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, спортивных соревнований по конному спорту, бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах. Предусмотрено условие распространения рекламы — не более 20 проц. от общей продолжительности рекламы в теле- и радиопрограммах, определяемой в соответствии с действующими требованиями к продолжительности рекламы.
Документом закрепляется допустимость рекламы основанных на риске игр, пари не только в букмекерских конторах, но и в тотализаторах, в том числе допустимость рекламы средств индивидуализации организаторов азартных игр. Такая реклама может размещаться в периодических печатных изданиях, в эфире телеканалов, на сайтах в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в Интернете.