Изменения одобрены в редакции, предложенной согласительной комиссией Совета Федерации и Государственной Думы.
Одобрены изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе».
Докладчиком по вопросу выступил член
Комитета СФ по экономической политике Александр
Пронюшкин.
Пронюшкин
Александр Юрьевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
Смотрите также
По его словам, текст закона стал результатом работы согласительной комиссии Государственной Думы и Совета Федерации.
В редакции согласительной комиссии концепция закона была сохранена, отметил сенатор.
Предусматривается, что нарушение требований, предъявляемых к договору об установке рекламной конструкции, будет являться одним из оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также основанием аннулирования ранее выданного разрешения в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.