Все новости

А. Ракитин: Вызывает озабоченность стремительный рост ДТП с участием средств индивидуальной мобильности

В Комитете СФ по обороне и безопасности рассмотрели меры по снижению уровня ДТП при использовании средств индивидуальной мобильности.


Первый заместитель председателя Комитета СФ по обороне и безопасности Александр Ракитин Ракитин
Александр Васильевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Карелия
Ракитин Александр Васильевич
провел «круглый стол» на тему «О дополнительных мерах по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности при использовании средств индивидуальной мобильности».

Смотрите также

К участию в работе были приглашены представители МВД РФ, Министерства транспорта РФ, Правительства Москвы, Российского Союза Автостраховщиков.

Александр Ракитин отметил, что роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства – средства индивидуальной мобильности — в Российской Федерации приобретают все большую популярность среди граждан. По его словам, анализ аварийности на дорогах с участием рассматриваемых средств мобильности позволяет сделать вывод о том, что они могут представлять собой серьезную опасность как для пешеходов, так и для лиц их использующих.

Стремительный рост ДТП с участием средств индивидуальной мобильности вызывает озабоченность, существуют пробелы в правовом регулировании и организационном обеспечении

«Стремительный рост ДТП с участием средств индивидуальной мобильности вызывает озабоченность, существуют пробелы в правовом регулировании и организационном обеспечении», — подчеркнул сенатор.

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
Александр Ракитин
Таймураз Мамсуров
Валерий Усатюк
Николай Кондратюк
Сергей Муратов
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
Александр Ракитин
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности
«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

1 из 20

Александр Ракитин

2 из 20

Таймураз Мамсуров

3 из 20

Валерий Усатюк

4 из 20

Николай Кондратюк

5 из 20

Сергей Муратов

6 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

7 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

8 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

9 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

10 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

11 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

12 из 20

Александр Ракитин

13 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

14 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

15 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

16 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

17 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

18 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

19 из 20

«Круглый стол» Комитета СФ по обороне и безопасности

20 из 20

С докладом по теме выступили начальник ФКУ «Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» Дмитрий Митрошин, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Владимир Луговенко, исполнительный Директор Российского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев. Они констатировали, что в настоящее время технологические разработки в области средств индивидуальной мобильности значительно опережают нормативно-правовое и техническое регулирование.

По итогам обсуждения выработаны рекомендации, в которых, в частности, Правительству РФ предложено рассмотреть возможность внесения изменений в Правила дорожного движения в части определения порядка и правил эксплуатации средств индивидуальной мобильности. МВД России совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Российским Союзом Автостраховщиков рекомендовано проработать вопросы об унифицировании терминологии и понятийного аппарата в рамках нормативно-правового регулирования сферы средств индивидуальной мобильности, а также об обязательном страховании гражданской ответственности при эксплуатации средств индивидуальной мобильности. Эти и другие предложения, после их доработки будут направлены в профильные министерства и ведомства.