Все новости

В. Пономарев: Механизмы поддержки авиапредприятий не достаточно эффективны для активного обновления парка вертолетов

Сенатор провел совещание по стимулированию обновления парка вертолетов в России.


Член Комитета СФ по экономической политике Валерий Пономарев Пономарев
Валерий Андреевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Камчатского края
Пономарев Валерий Андреевич
провел совещание на тему «О мерах, необходимых для обновления парка вертолетов в Российской Федерации».

Смотрите также

В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, Рябухин
Сергей Николаевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ульяновской области
Рябухин Сергей Николаевич
член этого же Комитета СФ Вадим Деньгин Деньгин
Вадим Евгеньевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Брянской области
Деньгин Вадим Евгеньевич
и член Комитета СФ по экономической политике Ирек Ялалов. Ялалов
Ирек Ишмухаметович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Башкортостан
Ялалов Ирек Ишмухаметович

Валерий Пономарев напомнил, что совещание посвящено исполнению поручения Председателя Совета Федерации по стимулированию обновления парка вертолетов в России. Ранее вопрос обсуждался в рамках «открытого диалога» с Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым. «Эта тема была обозначена Министром как важная и требующая особой проработки».

Моральное и физическое устаревание парка вертолетов отрицательно сказывается на качестве пассажирских авиаперевозок

«Возраст машин, которые сегодня эксплуатируются, составляет 25–30 лет и более. Моральное и физическое устаревание парка вертолетов отрицательно сказывается на качестве пассажирских авиаперевозок», — отметил сенатор. По его словам, существующая на сегодняшний день потребность в вертолетной технике составляет более 140 единиц. При этом небольшие авиакомпании просто не в силах привлечь кредит на покупку нового вертолета или взять его в лизинг.

«Ситуация в отрасли складывается непростая. Действующие меры господдержки авиапредприятий (в частности лизинг), до сих пор не продемонстрировали эффективность, достаточную для активного обновления парка вертолетов по всей стране», — считает законодатель.

Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике
Валерий Пономарев
Ирек Ялалов
Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике
Вадим Деньгин
Ирек Ялалов
Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике
Вадим Деньгин
Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике

Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике

1 из 9

Валерий Пономарев

2 из 9

Ирек Ялалов

3 из 9

Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике

4 из 9

Вадим Деньгин

5 из 9

Ирек Ялалов

6 из 9

Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике

7 из 9

Вадим Деньгин

8 из 9

Совещание Комитета Совета Федерации по экономической политике

9 из 9

Сергей Рябухин отметил, что авиационная техника востребована во всех субъектах РФ. Сенатор подчеркнул, что в федеральном бюджете заложены значительные средства для поддержки авиационной отрасли. Он считает необходимым усилить внимание вопросам подготовки специалистов гражданской авиации.

Ирек Ялалов поднял тему обеспечения государственными заказами одного из башкирских авиационных предприятий, а также ввода в эксплуатацию новой вертолетной техники.

В ходе мероприятии выступили заместитель Министра транспорта РФ Игорь Чалик, заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Анна Панина.

Они обратили внимание на работу по обновлению парка авиационной техники, на механизмы субсидирования для эксплуатантов и меры по поддержке создания новой авиационной техники, а также на механизмы лизинга.